{{ location.label }}
{{ location.label }}
Откуда Вы Летите?
Куда Вы Летите?
Когда Вы Уезжаете?
Ого, да вы любите путешествовать! К сожалению, мы можем обрабатывать не более 10 аэропортов за раз...
Выберите дату в будущем. Мы обязательно вам сообщим, как только сможем организовать путешествие во времени.
Путешествуете во времени, да? Убедитесь, что дата отправления предшествует дате возвращения.
Мы можем работать только с рейсами по ближайшим 12 месяцам. Ваша организованность несравнима с нашей.
Поиск рейсов в произвольное место не может быть совмещен с конкретными датами.

Медиа-кит

Информация о продукте

WhichAirline это инновационная система поиска авиабилетов, которая позволяет находить лучшие авиабилеты без затруднений благодаря наглядному интерфейсу. Сайт осуществляет поиск по более 100 000 маршрутам и отображает результаты по всем бюджетным авиакомпаниям, включая Ryanair, easyJet и Wizz Air.

Вместо хаотического списка WhichAirline располагает рейсы в удобно организованные графики с наглядными указателями длительности перелета и всех промежуточных остановок. Новая система поиска оценивает стоимость и длительность перелета и показывает список наилучших результатов, отсортированных по соотношению цены и продолжительности полета. Длинные перелеты с промежуточными остановками получают штрафные очки за лишнее время и показываются наверху только, если их стоимость существенно ниже прямого перелета.

Что делает WhichAirline?

  • ищет рейсы по более 100 000 маршрутам по всему миру
  • скрывает слишком дорогие или слишком длинные рейсы
  • учитывает все бюджетные авиакомпании, такие как Ryanair и Wizz Air
  • наглядно представляет длительность всех рейсов
  • позволяет с первого взгляда видеть прямые рейсы и рейсы с остановками
  • позволяет искать рейсы из/в многих мест назначения
  • предоставляет поиск отелей и проката автомобилей
  • позволяет просматривать базу данных авиакомпаний и аэропортов

Скриншоты

Скачать все скриншоты (Retina)

Лого

Белый фон Прозрачный фон

Социальные сети

Наша команда

Lukáš Nevosád

Lukáš Nevosád

Соучредитель и генеральный директор WhichAirline Лукаш – бывший программист, ныне бизнесмен. Он занимается сайтами о путешествиях более 7 лет, и для него особенно важен удобный пользовательский интерфейс. Лукаш любит путешествовать и хочет создавать сайты, которые делают путешествия более легкими и доступными. Его любимое место – Скандинавия, где он изучал бизнес вблизи полярного круга. Помимо работы Лукаш любит готовить, промышленный дизайн и архитектуру в стиле модерн.
Barbora Nevosádová

Barbora Nevosádová

Соучредитель WhichAirline Барбора – эксперт по маркетингу и компьютерный фанат. Ей нравится работать над проектами, в которых сочетаются два ее увлечения: путешествия и интернет-маркетинг. Она стала соучредителем WhichAirline, устав тратить колоссальное количество времени на поиск бюджетных авиабилетов. Барбора изучала электронную коммерцию и работает в этой области с 2005. Свободное время она проводит со своим двухлетним сыном.
Petra Vaškových

Petra Vaškových

Директор по маркетингу WhichAirline Петра работает директором по маркетингу, а также занимается PR и взаимодействием со СМИ. Кроме работы она любит независимые бюджетные путешествия, открывать новые места и решать сложные задачи. По всем вопросам, связанными со СМИ, пишите Петре на petra@whichairline.com.


Вам нравится WhichAirline?

Перед тем как уйти...

Вы считаете WhichAirline.com полезным? Девять из десяти ваших друзей подумают также. Поделитесь с ними своим открытием!

flag: us
flag: czMedia Kit flag: ptMedia Kit flag: roMedia Kit flag: itKit stampa flag: trMedya Kit
Other countries
Show search form

Where are you flying from?

Where are you flying to?

When are you leaving?

Wow, you love travelling! Unfortunately we can only deal with up to 10 airports at a time...

Please choose a date in the future. When we offer time travel we’ll let you know.

Time traveller, eh? Please make sure your return date is after your departure date.

We can only deal with flights within the next 12 months, you’re way more organised than us.

Search to anywhere cannot be combined with specific dates.

{{ location.label }} × +
{{ location.label }} × +

Media Kit

Product info

WhichAirline.com is an innovative flight search engine that takes all the hassle out of finding the best flights thanks to its visual interface. The website searches more than 100.000 routes and brings results from all low cost airlines including Ryanair, easyJet and Wizz Air.

Instead of showing a chaotic list of results, WhichAirline.com puts the flights into neatly arranged graphs with visual hints for flight duration and all stopovers. The new search assesses both price and duration of flights and shows a list of high quality results sorted by price to duration ratio. Long flights with stopovers are penalised for the extra time and appear on top only if the price is significantly lower than for a direct flight.

What does WhichAirline.com do?

  • searches for flights among more than 100.000 routes all over the world
  • hides all flights that are either too expensive or too long
  • includes all low-cost airlines such as Ryanair or Wizz Air
  • allows you to visualize all flights duration
  • allows you to see direct and stopover flights at a glance
  • allows you to search flights from/to multiple destinations
  • offers all possible combinations of low cost airlines' flights
  • offers airfare deals alerting system
  • offers hotel and car hire search
  • allows you to browse airline and airport database

Screenshots

Download all screenshots (Retina)

Apps

App Store badge Google play BlackBerry badge Windows Phone badge Amazon Store badge

Logo

White background Transparent background

Follow us

Our latest news

Infographics & researches

Our team

Lukáš Nevosád

Lukáš Nevosád

WhichAirline.com co-founder and CEO Lukas is a former developer turned business person. He has been running travel websites for over 7 years and he is passionate about great user interface. He loves traveling and he wants to build websites that makes traveling easier and more accessible. His favorite destination is Scandinavia, where he studied business near the polar circle. Apart from work Lukas likes cooking, industrial design and modern architecture.
Barbora Nevosádová

Barbora Nevosádová

WhichAirline.com co-founder Barbora is a marketing expert turned geek girl. She loves working on projects that combine her two passions – traveling and online marketing. She co-founded WhichAirline.com after being fed up with spending enormous amount of time searching for budget air tickets. Barbora studied e-commerce and she has been working in this field since 2005. When not working, she spends time with her two-year-old son.
Petra Vaškových

Petra Vaškových

WhichAirline.com marketing director Petra works as a marketing director and also takes care of media and PR. Apart from work she loves low-cost travelling, backpacking and exploring new places as well as new challenges. For media inquiries please contact Petra at petra@whichairline.com


Feedback